АУДИТ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
23-27 ОКТЯБРЯ
(с понедельника по пятницу)
419 BYN

(Корпус ФМО БГУ, ул. Ленинградская, 20, Минск)
48-часовой экспресс-курс повышения квалификации
Запишитесь на курс прямо сейчас
Курс разработан
Программа направлена на оказание помощи руководителям и специалистам кадровых служб в эффективной организации кадровой работы, регламентировании технологии работы с кадровыми документами, обновлении и систематизировании уже имеющихся знаний, а также повышении эффективности труда за счет новых приёмов и методов работы
Скоро старт
23 октября
23 - 27 октября

Обучение проходит с понедельника по пятницу
Записаться
26 февраля - 2 марта 2018 года
Обучение проходит с понедельника по пятницу
Записаться
4 - 8 апреля 2018 года
Обучение проходит с понедельника по пятницу
Записаться
Что мы предлагаем?
Свидетельство государственного образца
Лучшие эксперты Республики Беларусь в сфере делопроизводства, документооборота и трудового законодательства
Вкусные обеды
Комфортабельные оборудованные учебные аудитории
Нормативно-методические материалы
Культурное мероприятие
Авторы проекта
Наталья Непевная
Сергей Ходин
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДЯТ
Представители Верховного Суда Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Минского городского исполнительного комитета, Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опытные юристы, кадровики-практики успешных компаний, эксперты в области охраны труда.
Что вы узнаете на курсе?
Модуль 1
Модуль 1
Документация кадровой службы

  • Какие документы входят в состав кадровой документации
  • Какие локальные нормативные правовые акты, в том числе документы, регламентируют деятельность кадровой службы
  • Какие реквизиты у документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации
  • Как организована работа с документами по личному составу
Модуль 2
Модуль 2
Документирование трудовых и связанных с ними отношений

  • Как оформить приказы по личному составу
  • Что включается в состав личного дела работника. И как правильно оформить передачу дел в архив
  • Персонифицированный учет
  • Организация работы по документированию смежных направлений в деятельности кадровой службы
  • Ведение кадровой документации по охране труда
Модуль 3
Модуль 3
Документирование процессов управления персоналом
  • Вопросы конфиденциального делопроизводства
  • Информационные инструменты в современных персонал-технологиях: электронный документооборот, электронные базы данных, WEB-сайты и прочее
  • Конфидициальное делопроизводство
  • Оформление вопросов связанных с аттестацией персонала
  • Вопросы кадрового резерва и его сопровождения
Цена
419 BYN
Сколько стоит курс?
Действует система скидок
Хотите записаться на курс?
Представителям юридических лиц
2
Получите по e-mail пакет документов от координатора проекта в течение 2-х рабочих дней
3
Заполните личные данные и реквизиты организации
4
Распечатайте заявку
(1 экземпляр на бланке организации), договор и акт оказанных услуг (3 экземпляра)
5
Подпишите документы у руководителя организации
6
Оплатите обучение на основании договора
7
Предоставьте в 1-й день обучения пакет документов (см. п. 4) и копию документа об оплате
Физическим лицам
2
Получите по e-mail пакет документов от координатора проекта в течение 2-х рабочих дней
3
Заполните личные данные
4
Распечатайте и подпишите заявление (1 экземпляр), договор и акт оказанных услуг (2 экземпляра)
5
Оплатите обучение на основании договора
6
Предоставьте в 1-й день обучения пакет документов (см. п. 4) и копию документа об оплате обучения
Записаться на курс прямо сейчас!
Свяжитесь с нами
КООРДИНАТОРЫ ПРОЕКТА
Ирина
Ирина
Светлана
+375(17)209-59-59
+375(29)870-59-59
+375(29)309-59-59
rahalevich@bsu.by
Корпус ФМО БГУ, ул. Ленинградская, 20, каб. 1304,
Минск