HR-университет БГУ совместно
с Центром образовательного и делового туризма «Эду Трэвел»
представляет программу
«Прогрессивные технологии управления трудовыми ресурсами на предприятии. Опыт Нидерландов и Бельгии»
SPRING = INSPIRATION
Маршрут
Минск-Берлин-Нейкерк-Амстердам-Розерале-Гаага-Брюссель-Роттердам-Амстелвен-Дрезден-Минск
Дата
12-18 мая
Стоимость
425 EUR
(оплата производится
в белорусских рублях)
Количество мест
До 35 человек
ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ
12-18 мая, 2019
Воскресенье, 12 мая
1 день
Отъезд группы из Минска

Пересечение белорусско-польской границы
Транзит по территории Польши

Работа дискуссионной площадки
Знакомство участников
Обзор программы
Информационный семинар «Международная сертификация в HR-менеджменте»
Обсуждение: «Западные методы HR-менеджмента»

Прибытие в отель.
Заселение и ночлег в отеле на территории Польши
Понедельник, 13 мая
2 день
Завтрак в отеле. Отправление в Берлин

Визит в университет прикладных наук г. Берлина
Программа визита:
Знакомство с программами подготовки HR-менеджмента
Обсуждение методов исследования для международного и сравнительного HR-менеджмента
Обсуждение вопросов сотрудничества
Сессия вопросов и ответов

Культурно-познавательная программа в г. Берлин

Отправление в Парк отдыха (Нидерланды). Ночлег в апартаментах Парка отдыха

Вторник, 14 мая
3 день
Завтрак*

Отъезд в г. Нейкерк

Встреча с представителями Голландской ассоциации по управлению персоналом и организационному развитию (
NVP)

Программа визита:
Семинар «Актуальные тенденции и эффективные подходы в управлении персоналом в Нидерландах»
Обзор актуальных направлений в HR-исследованиях и мероприятий по повышению эффективности управления персоналом на предприятиях
Роль международного сотрудничества и сетевого взаимодействия в деятельности NVP

Сессия вопросов и ответов

Обед*

Отъезд в Амстердам
Культурно-познавательная программа в г. Амстердам
Ночлег в апартаментах Парка отдыха
Среда, 15 мая
4 день
Завтрак*
Отправление в г. Розеларе (Бельгия)

Встреча с администрацией компании House of HR

Отъезд в г. Брюссель

Посещение штаб-квартиры компании Royal Dutch Shell, г. Гаага

Программа визита
Встреча с руководством. Презентация компании
Знакомство с кадровой политикой предприятия и методами эффективного управления персоналом: корпоративные ценности предприятия, дигитализация рабочих мест и HR-менеджмента, менеджмент здоровья персонала, возможности повышения квалификации и дальнейшего развития сотрудников, и др.

Культурно-познавательная программа в г. Брюссель

Свободное время. Возвращение в Парк отдыха
Четверг, 16 мая
5 день
Завтрак*
Отправление в Роттердам

Визит в компанию Unilever
Программа визита:
Знакомство с компанией и ее руководством, корпоративными ценностями. Обсуждение кадровой политики предприятия и методов эффективного управления и развития персонала.

Отъезд в г. Амстелвен

Визит в компанию KPMG
Программа визита

Встреча с руководством KPMG. Знакомство с руководителями компании и методами эффективного управления персоналом.

По желанию, посещение парка цветов Кёкенхоф*
Отъезд в Амстердам. Свободное время.

По желанию: прогулка на корабликах в г. Амстердам*
Ночлег в апартаментах Парка отдыха
Пятница, 17 мая
6 день
Отъезд в Дрезден

Культурно-познавательная программа в г. Дрезден

Свободное время.

По желанию участников программы посещение музеев и галерей

Отъезд на ночлег в Польшу. Ночлег в отеле


Суббота, 18 мая
7 день
Завтрак. Отъезд в Минск
Работа дискуссионной площадки

Подведение итогов программы
Вручение сертификатов
Прибытие в Минск поздно вечером
425 EUR
Стоимость участия в стажировке
Стоимость в евро указана справочно. Расчет на территории Республики Беларусь производится в BYN
В стоимость входит
Организация образовательной программы

Сопровождение представителем «Эду Трэвел» на протяжении поездки

6 ночлегов в отелях и апартаментах парка отдыха (завтраки включены в стоимость проживания в отелях на территории Польши)

Транспортное обслуживание во время программы

Экскурсионное обслуживание русскоговорящими гидами в соответствии с программой (Берлин, Амстердам, Брюссель, Дрезден)

Образовательные визиты
Оплачивается дополнительно
Консульский сбор – 60 EUR (для учащихся, студентов и педагогических работников предполагается открытие Шенгенской визы без взимания консульского сбора).

Услуги визового центра

Медицинская страховка – 7 BYN

Прогулка на кораблике по каналам Амстердама – 18 EUR

Посещение парка цветов Кёкенхоф – 18 EUR

Отмечено в программе звёздочкой*
Перечень документов для получения визы
1. Паспорт (проездной документ)
- не старше 10 лет;
- действителен минимум 3 месяца после окончания поездки;
- наличие 2 чистых страниц в разделе «ВИЗЫ»;
- ксерокопия 3-х последних виз, если они имеются
- ксерокопия паспорта (31-33 страниц);

2. Фотография
- цветная фотография на сером фоне (белый фон запрещен!) размером 3,5 x 4,5 cм, 70% лица (фото должно быть пригодно для посольства Франции);
- фотография должна быть сделана не ранее, чем за 6 месяцев до подачи документов;
- фотографию можно сделать в Фото салоне, который находится рядом с офисом «Эду Тревел», по адресу: г. Минск, Революционная, 1. (Участникам программы предоставляется скидка по промокоду «Эду Трэвел»)

3. Страховка (только ксерокопия)
- должна покрывать все расходы, связанные с возможной репатриацией по медицинским показаниям, с оказанием срочной медицинской помощи, с госпитализацией и смертью во время пребывания;
- должна быть действительна на территории стран-членов Шенгенского соглашения в течение всего срока предполагаемого пребывания либо транзита; минимальная сумма страхования на 30 000 евро%
Вы оформляете медицинскую страховку с 09.12.2018 по 17.12.2018. Если у Вас нету возможности оформить страховку, офис "Эду Тревел" возьмет на себя оформление страховки (стоимость) .

4. Справка с места работы/учебы
Все работающие заявители предоставляют справку с места работы (оригинал). В ней должно быть указано следующее:
- занимаемая работником должность;
- дата трудоустройства и дата окончания трудового договора или контракта (если применимо);
- размер заработной платы за последние три месяца.

Индивидуальные предприниматели вместо справки с места работы предоставляют:
- регистрационное свидетельство (оригинал и копия);
- зарегистрированную налоговую декларацию (оригинал и копия) или справку об отсутствии задолженностей по налогам и сборам (оригинал).

Студенты вместо справки с места работы предоставляют:
- студенческий билет (оригинал и копия) или справку с места учебы (оригинал);
- документы, доказывающие наличие достаточного количества финансовых средств на поездку (об этих документах читайте подробнее здесь).
Выписка с карт-счета о наличии на нем 450 евро (можно в бел. Рублях и немного с запасом).

ЛИБО спонсорское письмо от родителя с приложением выписки с карт-счета на ту же сумму.
Текст спонсорского письма:

Консульский отдел посольства
Французской Республики
в Республике Беларусь

Я ФИО, обязуюсь обеспечить все расходы моей/его дочери/сына ФИО во время ее пребывания на территории стран Шенгенского соглашения, связанные с питанием, проживанием, проездом и медицинской страховкой в период с 09 по 16 декабря 2018г.

Документ, подтверждающий мою финансовую состоятельность прилагается.
Дата Подпись

На обратной стороне спонсорского письма копия паспорта спонсора.
Также необходимо сделать копию свидетельства о рождении (дабы подтвердить родство).

Пенсионеры вместо справки с места работы предоставляют:
- пенсионное удостоверение (оригинал и копия).

Если ребенок до 18 лет,
Свидетельство о рождении (ОРИГИНАЛ + КСЕРОКОПИЯ)

Если несовершеннолетний путешествует с одним из родителей, необходимо предоставить родительское разрешение от второго родителя (если он не подписал анкету).

Если несовершеннолетний путешествует без родителей, то необходимо разрешение на выезд от обоих родителей. Это разрешение должно быть заверено у государственного нотариуса, переведено на французский язык, и перевод заверяется нотариально государственным нотариусом.

Если имеется только один родитель, необходимо предоставить подтверждающий документ об отсутствии второго родителя (решение суда, свидетельство о смерти либо другой документ) (ОРИГИНАЛ + КСЕРОКОПИЯ).

Если у ребенка есть только один опекун, тогда должен быть представлен соответствующий документ (решение суда об исключительном праве опеки, свидетельство о смерти или другой документ)
Внимание!
Присутствие одного из родителей при подаче документов на ребенка обязательно

По вопросам оформления документов:
Доманская Виктория "Эду Трэвел"
+375293439013

Узнайте о том, как проходили
предыдущие стажировки
КООРДИНАТОРЫ ПРОЕКТА
HR-УНИВЕРСИТЕТ БГУ
Ирина Нехвядович
Катя Рутковская
Светлана Рогалевич
+375(17)209-59-59
+375(29)870-59-59
+375(29)309-59-59

rahalevich@bsu.by
Корпус ФМО БГУ, ул. Ленинградская, 20, каб.1304